Сюжетно-ролевая игра «Подготовка домашних животных к выставке» в подготовительной группе.

01 марта 2024 г.
Сюжетно-ролевая игра «Подготовка домашних животных к выставке» в подготовительной группе. . . .
Сюжетно-ролевая игра «Подготовка домашних животных к выставке» в подготовительной группе.
.
.
.
Игра занимает очень важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.
Любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил. Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста, это самостоятельная игровая деятельность, но при этом для ее развития нужно руководство. Непосредственное руководство сюжетно-ролевой игрой осуществляет воспитатель, который организовывает эффективное начало. В процессе игры уточняются и углубляются знания и представления детей не только о вещах, предметах и явлениях, но и правилах и нормах поведения и общения. В сюжетно-ролевой игре дети договариваются о сюжете игры, распределяют роли и т. д.Сюжетно–ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития коммуникативных умений. Ребенок учится не только вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и внимательно слушать, использовать мимику и жесты для более эффективного выражения своих мыслей.
В играх происходит становление ребенка как личности. В ролевых играх между детьми складываются отношения сотрудничества, взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу. В подготовительной группе 28 февраля был проведен открытый показ сюжетно-ролевой игры «Подготовка к выставке домашних животных». Роли были распределены после жеребья в случайном порядке, но владельцами животных могли стать все желающие. Ребята прокатились до города на «автобусе», вышли на остановках и посетили ветеринара, грумера, продавца зоомагазина и повара столовой для животных. После всех необходимых процедур по подготовке животных к выставке, ребята вернулись на «автобусе» в пункт допуска животных к выставке. Проигрывание подобных ситуаций помогает детям адаптироваться к социальным правилам поведения в общественных местах, а также под руководством взрослого решить возникшие спорные вопросы. В дальнейшем дошкольники смогут уже самостоятельно развить предложенный воспитателем сюжет и применить полученные знания о взаимодействии на практике. Воспитатель: Тимощенко О.Ю.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике