«Рисование по замыслу в старшей группе»

15 апреля 2024 г.
«Рисование по замыслу в старшей группе». . . . .
«Рисование по замыслу в старшей группе».
.
.
.
.
 Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. По мнению ученых, детское рисование участвует в развитии и согласовании межполушарных взаимоотношений, поскольку в процессе рисования задействовано как конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария мозга, так и абстрактно-логическое мышление, за которое отвечает левое полушарие. Таким образом, развивается фантазия, и воображаемые объекты связываются с действительностью. Начиная рисовать, маленький художник переживает, переосмысливает то, что он рисует, и тем самым помогает «выйти наружу» своим переживаниям и тревогам. Поэтому рисующие дети более спокойны, это занятие укрепляет и успокаивает детскую психику. Занятия рисованием развивают у ребенка чувственное восприятие окружающего мира путём постижения различных форм, линий, цветов, текстуры бумаги и красок. Через рисование ребенок познает красоту мира и развивается эстетически. Значение занятий по рисованию для нравственного воспитания заключается также в том, что в процессе этих занятий у детей воспитываются нравственно-волевые качества: потребность и умение доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности. Воспитатель: Тимощенко О.Ю.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie