



Смысл такого рисования в развитии восприятия, наблюдательности, зрительной памяти; приучении детей к наблюдению и запоминанию увиденного, а затем его воспроизведению.
Рисуя по памяти и по представлению, ребенок познает логику строения различных по сложности предметов - человеческого тела, механику движения и конструктивную связь частей и целого.
Постоянные упражнения в рисовании по памяти и по представлению и чередование их с рисунком с натуры развивают воображение, что чрезвычайно полезно для будущей творческой деятельности.
Произвольное осмысленное выполнение рисунков по памяти должно строиться на принципе последовательности от простого с постепенным усложнением задачи. Таким образом, в развитии зрительной памяти опора на художественный отбор, художественную память должна быть главной. Не нужно забывать, что развитая зрительная память, отточенная в беспрерывном совершенствовании рисования по памяти, есть суть начала композиционного рисования. Воспитатель: Тимощенко О.Ю.