РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ

19 марта 2025 г.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ. . . . . . .
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
.
.
.
.
.
.
    Несовершенство тонкой (мелкой) ручной моторики, недостаточная координация кистей и пальцев рук обнаруживаются в отсутствии или плохой сформированности навыков самообслуживания, например: когда дети надевают и снимают одежду, застегивают и расстегивают пуговицы, крючки, застежки, зашнуровывают и расшнуровывают обувь, завязывают и развязывают ленты, шнурки, пользуются столовыми приборами. Ведь в быту ребенку ежеминутно требуется совершать какие-либо действия мелкой моторики, поэтому мы можем говорить о том, что от ее развития зависит и качество его жизни. Влияние мелкой моторики на развитие речи заключается в том, что выполнение ребенком любого ручного труда стимулирует работу речевых центров. Другими словами, моторные умения определяют успешность формирования речевых умений. Кроме того, тот факт, что существует влияние мелкой моторики на развитие речи дошкольников, подтверждают физиологи. Они установили, что центры речи и двигательные центры в головном мозге человека находятся рядом. Мозг получает импульсы от кистей рук, что благоприятно действует на работу всего мозга в целом и речевых центров в частности. В процессе выполнения каких-либо действий руками и пальцами ребенок не просто забавляется – он познает мир и развивает интеллект, благодаря самостоятельному исследованию окружающего пространства. Воспитатель: Тимощенко О.Ю.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie