Проведение открытых мастер-классов педагогов»

02 мая 2024 г.
Проведение открытых мастер-классов педагогов». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Проведение открытых мастер-классов педагогов».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
   25 апреля в дошкольном учреждении прошли открытые показы мастер – классов педагогов. Целью мероприятия стало знакомство с авторскими наработками, освоение и отработка практических навыков по различным методикам и технологиям обучения и воспитания. Темы мастер классов были самые разнообразные. Старший воспитатель Капустина Татьяна Владимировна представила свой мастер –класс по теме «Ковролинография, как средство развития коммуникативной грамотности у детей дошкольного возраста». Педагогам были представлены ряд игр для речевого развития детей, которые можно использовать с помощью метода «ковролинографии». Воспитатель Медведева Наталья Анатольевна рассказала о нетрадиционных техниках рисования, где педагоги познакомились с техникой «Ниткография» и творчески поработали на мастер – классе. Воспитатель Тимощенко Ольга Юрьевна выступила с темой «Развитие межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста по средством использования кинезиологических упражнений». В ходе мастер-класса педагоги ознакомились с кинезиологическими упражнениями и сами потренировались в них. Воспитатель Кузьменко Надежда Сергеевна представила тему «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников», где педагоги попробовали себя в роли ученых и провели несколько экспериментов, которые можно использовать в работе с детьми. Воспитатель Ошкукова Ольга Владимировна поделилась опытом работы по теме «Дидактическое пособие «волшебные кармашки» как средство развития речевой активности у детей младшего дошкольного возраста». На этом мастер-классе педагоги познакомились с разными мнемотехниками и сами проработали одну из техник «мнеморяд».
Работа была организована таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным новым знаниям. Воспитатели с интересом слушали теоретическую часть, и с энтузиазмом принимались за практическую часть. Была выдержана структура мастер-классов, материал излагался доступно для педагогов с использованием наглядностей и приведением примеров.
Мастер-классы были проведены на хорошем профессиональном уровне. В ходе обсуждений, впечатление от мастер-класса осталось очень благоприятное, позитивная атмосфера сплотила педагогов и зарядила хорошим настроением. Хочется пожелать нашим педагогам дальнейших творческих успехов, новых идей и удачи в их реализации. Старший воспитатель: Капустина Т.В.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике