









Педагогическая диагностика проводилась в два периода: начало учебного года и конец учебного года по пяти образовательным областям:"Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие ", "Физическое развитие".
Задача педагогической диагностики-получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.
При проведении мониторинга были использованы разнообразные методы и формы: игровые ситуации, дидактические игры, знакомство с художественной литературой, индивидуальные беседы, регулярные наблюдения за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними.
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что программный материал усвоен, прослеживается стабильная динамика по всем образовательным областям.
Воспитатель Кузьменко Н. С.