"Лучшая развивающая предметно - пространственная среда дошкольной группы"

03 апреля 2024 г.
"Лучшая развивающая предметно - пространственная среда дошкольной группы". . . . . . . . . .
"Лучшая развивающая предметно - пространственная среда дошкольной группы".
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Участие в конкурсе "Лучшая развивающая предметно - пространственная среда дошкольной группы"
Представление средней группы на конкурсе "Лучшая развивающая предметно - пространственная среда дошкольной группы".
Начиная видеообзор средней группы "Смешарики", процитировала слова автора Василия Александровича Сухомлинского: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".
Предметная среда организована в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ и которая позволяет решать основные задачи нашей образовательной программы. Наполняемость предметной среды осуществляю в соответствии с принципом целостности образовательного процесса. Вместе, с тем не забываю, что пространственная среда должна создаваться с учётом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться в ходе реализации содержания других областей, каждая из которых соответствует детским видам деятельности (игровой, двигательной, поисково-исследовательской, изобразительной, восприятия художественной литературы, конструктивной, театральной, уголок безопасности, уголок уединения и др.).
Она должна быть разнообразной, трансформируемой, содержательно- насыщенной, доступной и безопасной).
В своей группе я стараюсь создать предметно - развивающую среду, которая обеспечивает развитие ребенка как личности, и способствовала развитию его интересов и способностей. Воспитатель: Медведева Н.А.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике