





Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характера. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности.
Постепенно усложняя задачи при конструировании, можно помочь ребенку развить творческий потенциал и фантазию. Это можно сделать, предлагая ему открытые задания, где он может самостоятельно создавать свои уникальные конструкции.
Дети подготовительной к школе группы после просмотра презентации о различных постройках Древней Руси, самостоятельно распределившись по группам, создали собственные постройки, используя доступный строительный материал. Воспитатель: Тимощенко О.Ю.